Условия возврата товара

Возврат товара по желанию покупателя

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, по индивидуальным размерам, в другом цвете или материале, с иной обработкой поверхности и т.п), обмену и возврату без гарантийного случая не подлежат.

Если товар по каким-либо причинам не подошел, покупатель имеет право вернуть или обменять его в течение 7 дней. На некоторые товары распространяется расширенный срок возврата – 14 дней с момента покупки. Для возврата товара должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар имеет первоначальный товарный вид и не имеет следов механических повреждений;
  • товар имеет полную комплектацию;
  • товар не подключался, не имеет признаков сборки и/или монтажа;
  • упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • есть документ, подтверждающий покупку в нашем магазине.


Возврат товара по ошибке продавца или брака (дефекта)

Возврат товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* осуществляется в течении срока гарантии.

Срок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте или уточнить у менеджеров магазина.

*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на упаковке или в инструкции к товару.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить информацию на электронную почту info@prom-pyl.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части.


Возврат денежных средств

1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе из шоу-рума или со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.

2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.

3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата).

4. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, в нашем шоу-руме, деньги могут быть возвращены как на счет, так и по терминалу в магазине.


Однако, для возврата по терминалу должны быть соблюдены следующие условия:

1) производится возврат всей оплаченной по заказу суммы

2) возврат производится на ту же карту, с которой была оплата.

0
0